ГЛАВНАЯ
ВОРОБЬЕВСКИЙ
КНИГИ
ФИЛЬМЫ
ПРОДУКЦИЯ
Предисловие к книге «Террорист номер 0»

МЯТЕЖЕВОЙНА

Кажется, все воюют со всеми. Это происходит постоянно и везде. Выдающийся аналитик, русский офицер Е.Э.Месснер еще более полувека назад назвал происходящее необычным словом «мятежевойна». Оно точно отражает суть дела. «Это одержимость войной, зависимость от нее, превращение ее в приобретенный рефлекс, в потребность. Это то, что Месснер назвал «адом». Ограниченная по срокам классическая война, в которой бои, выдыхаясь, ведут в основном регулярные армии, переплелась со стихией вечного бунта и вездесущего мятежа. Такой управляемый хаос стал, по сути, образом жизни огромного количества людей. Он стал перманентным.
Вы обратили внимание: слово «война» почти исчезло в сообщениях СМИ? «Филологический отдел ада», точнее, «отдел логофобии», работает вовсю: заменил сакральное понятие. Теперь говорят: «конфликт». Это нечто такое, что может постоянно тлеть и периодически разгораться. В конфликте, в отличие от войны, нет победы.
Но кто же столь постоянен в своих усилиях против человека! Христианское мировоззрение дает ответ: темные духи. Да, у названного явления, несомненно, существует инфернальная подоплека. Демонический мир в первую очередь направлен на подавление свободной воли, данной каждому из нас от Бога. Если рогатым это удается, то человек становится одержимым злой, потусторонней волей.
«Причина особой важности духовного театра мятежевойны заключается в том, что.., религиозное сознание связано с готовностью подчиниться воле Бога… Оккупация религиозного сознания – это полное подчинение, предание собственной воли во власть другой воле. Воля человека или народа (народов) – самая главная цель и добыча, главный трофей в мятежевойне. Именно поэтому контроль над религиозным сознанием, к чему так стремятся руководители мятежевойны, означает для них полный контроль над миром.
И именно поэтому религиозное сознание и воля… должны стать главными объектами защиты со стороны тех, кто подвергся нападению и хочет выиграть сражение», - так комментирует Месснера преподаватель Академии Генштаба ВС России Т.В.Грачева.
Для того, чтобы выиграть сражение, мы должны понимать, как «переподчиняется» воля? Как возникает «любовь ко злу»? Происходит нечто, напоминающее «синдром заложника». Оказалось ведь, что многие люди, побывавшие в плену, начинают парадоксальным образом восхвалять своих мучителей. Человек подсознательно хочет как бы слиться со злой силой, от которой исходит безумный страх смерти. Можно согласиться: ««Синдром заложника» - явление глобального масштаба. Понимание его несет в себе понимание механизма устройства грядущего царства антихриста. Вот на чем будет основана лживая любовь падшего мира, оставившего истинную любовь во Христе. Она «искренне» будет изливаться своим ужасом на нового «освободителя народов» - антихриста!» Именно поэтому осмысление сути разных ипостасей террора так важно для религиозного сознания.
Инфернальный мир предпочитает использовать людей «втемную». Те зачастую даже не понимают, кому служат. И.Ильин называл таких - «людьми-функциями» темных сил. Так и в мятежевойне. Ее движут «люди слепой силы». О таких священник Александр Круглов пишет: «Они ничего не ощущают и не предчувствуют, а вернее сказать, они не способны к созиданию и состраданию». Кажется, их уже безмерно много – во всех сферах. И они сплочены. Связаны незримыми нитями. Но в то же время «организованность мирового зла можно в известном смысле сравнить со всемирной «канализационной системой», непрерывно собирающей из мира как само зло, так и всех уловленных им неисправимых людей… Если бы эта своеобразная «канализация» надежно не функционировала, то, может быть, зло разлилось бы повсюду в таком количестве, что человек, погружаясь в него, даже не замечал бы своего падения – не с чем было бы сравнить. К счастью, организованное зло подобную возможность предоставляет».
«Еще одним принципом мятежевоевания является принцип криминализации как особой формы разрушения…. Месснер неоднократно подчеркивал, что «эпидемия» преступлений, захлестнувшая мир, является спланированной и организованной частью глобальной мятежевойны. Он приводит слова И.Ильина, который характеризовал современную ему обстановку «как криминальную подготовку всемирного восстания».
«Полный контроль над миром», «всемирное восстание» – это уже цели апокалиптические. Точно сформулировала Т.В.Грачева: «Только такая власть, которой в иерархически устроенном мире обладает Бог, является конечной целью теневой элиты, восставшей против Него и в своей непомерной гордости возомнившей, что она способна захватить эту власть, одержав победу в мятежевойне. Именно в этом и состоит смысл мятежевойны как духовного явления. И именно духовный театр мятежевойны есть поле сражения за тот самый главный и важнейший плацдарм, который еще не взят, за душу.
Нужно осознать, что эта борьба в прямом смысле слова между Жизнью и Смертью, и поэтому ее нельзя проиграть».
Мятеж против Жизни организован во всех сферах – от боевых действий среди иракской пыли до убийственной операции в стерильном гинекологическом отделении. Характерно прокомментировал уголовный беспредел в Ираке, наступивший после войны, министр обороны США Рамсфелд: «Это неприглядная вещь. Но любая свобода неприглядна. Ведь свободные люди имеют право совершать ошибки и преступления».
Имеют право… Права человека, оторванные от обязанностей, преподнесут еще и не такие сюрпризы. Кстати, именно Месснер предлагал изменить содержащуюся в Хартии прав декларацию «каждый имеет право на жизнь свободу и безопасность» на принципиально другую: «ты обязан считаться с тем, что каждый имеет право на жизнь, свободу и безопасность». Месснер называл права человека формой одержимости. И это еще раз указывает нам на источник зла. Так где же он? Кто он?
Для обозначения этого персонажа цифра «0» - самое подходящее. Сам по себе он – пустота. Но если только присоединяется, срастается с единицей человеческой личности, с другой, третьей, тысячной, – приобретает невероятный масштаб и силу. Так и играет в «крестики-нолики». Там, где нет креста, – клеть души тут же заполняет ноль. Агрессивное ничто. «Черная дыра» во Вселенной.
Диавол наносит удар не только по нынешнему поколению. Он атакует наших предков, наши святыни и предания. Увы, как часто они не защищены броней благоговейной памяти. И тогда враг отсекает от нас тех, кто ушел из этого мира и молитвами поддерживает своих потомков из мира иного... Но как же много значат все удлиняющиеся синодики в руках молящегося человека – списки православных пращуров! Это – призыв войска из прошлого.
+ + +
«Смутное время» было на Руси словно репетицией мятежевойны.
«Может быть, время и сокрушит эту бронзу, но священные имена не исчезнут в океане вечности», - так было написано о Минине, Пожарском и посвященном им памятнике, что стоит на Красной площади. Слова подтвердились в наше время. Точнее, в наши дни, когда для установки в Нижнем Новгороде готовилась копия творения скульптора Мартоса. Через люк с постаменте специалисты проникли внутрь полого памятника, и что же оказалось! Оттуда, изнутри, через бронзу, как сквозь решето, видно небо. Кажущиеся такими непоколебимыми фигуры - разрушаются. Время сокрушило бронзу! Впрочем, поскольку речь идет о живом символе русского патриотизма, можно сказать: дело не только в кислотных дождях. Предательство и подмена всего святого вновь угнездились в Москве. Они и разъедают… А славные имена – еще прогремят на Руси. И не только через микрофоны официальных митингов.
Подвиг освободителей Отечества был запечатлен художниками неоднократно. Одно из наиболее выразительных полотен, написанных во времена Николая I, принадлежит кисти М.И.Скотти. Жесты гражданина Минина, стоящего к нам спиной монаха, безвестного ратника указывают на одну цель. Там, за стенами Кремля, там, где золотом сияют купола храмов – там враг! Он, этот враг, оседлал наши святыни… Такой же указующий жест видим мы и на памятнике Мартоса.
…После трагических событий 1917 года застывшим в бронзе русским воителям предстояла еще одна брань. Это был натиск новой символики и ниспровержение старой. Сочиняли ведь тогда стишки в стиле нынешней Новодворской. Вот, например, зловредное рифмоплетство некоего Якова Алтаузена:

«Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить,
Их за прилавками Октябрь застал.

Случайно им мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы подстать,
Подумаешь, они спасли Расею.
А, может, лучше было не спасать?!»

Кроме всего прочего, памятник мешал парадам на Красной площади. Ведь он стоял у ГУМа, напротив него потом был возведен мавзолей. Тогда изваяния и передвинули к Покровскому собору. Удивительно символичным оказался это перенос. Рука Кузьмы Минина оказалась обращенной… точно на Кремль!
…Кажется, прошли те годы, когда на глазах у изумленной публики «художники» нашего времени резали свинью с надписью «Россия». Теперь православно-патриотической символики и риторики в оборот введено – только отбавляй! Вот и президент должен был поприсутствовать 4 ноября 2005 года в Нижнем на открытии памятника Минину и Пожарскому. С какой идеей связал он таким образом свое имя? Освобождения Отечества? От кого? Неужели от Ходорковского? Или от виртуального врага «мирового терроризма» (который сидит в кармане спецслужб)? Впрочем, в стране, которая вроде как празднует день независимости (опять же - неизвестно от кого), такие вопросы уже не должны удивлять. Не удивляет ведь никого новое название дня 4 ноября. Оказывается, это почему-то «праздник народного единства». Так заслоняется память о реальном событии. Да, именно на Казанскую от поляков был освобожден Кремль. Или не в правилах «толерантности» обижать таким образом польскую нацию? Написал ведь Шаймиев Путину (см. журнал «Родина») о том, что празднование Куликовской победы оскорбляет татарский народ (который, кстати, не имеет никакого этнического отношения к тем, кто противостоял тогда нашим дружинам)... А тут скоро юбилей Полтавской битвы. Не будем обижать шведов? А ведь и украинцы очень обидчивы. У них Мазепа, казаки которого скакали на петровские полки с сине-желтыми флажками (производное от шведского флага) на пиках; тот самый Мазепа, который теперь смотрит на нас с десятигривенной купюры, - национальный герой…
В 1995 году Госдума постановила: названные и многие другие даты считать праздниками российской ратной славы. Боюсь только, что на Бородинском поле нам вскоре предложат отмечать дни французской косметики в России, а на поле Куликовом – какой-нибудь веселый день кумыса. Про интерпретацию даты разгрома Хазарского каганата я уж и не говорю. Думаю, Берл Лазар, который, как слышно, обратился к нашему министру обороны с тем, чтобы раввины преподавали в войсках уроки толерантности, придумает название праздника лучше меня.
Много чего странного происходит вокруг памятников наших побед! И круглые даты юбилеев в шулерских руках политтехнологов приобретают какое-то новое значение. Измена натягивает на себя бутафорскую кольчугу, подмена воздевает над собой киношный стяг… Так это было и в дни празднования 300-летия Санкт-Петербурга, который для собравшейся мировой закулисы стал праздником «открытого города». А для народа праздника не получилось. Даже погода «подвела» организаторов. Пролили обильные питерские дожди. Холодные тучи не поддались распыленным со специально присланных самолетов ионов серебра… 60-летие Победы тоже стало эксклюзивным торжеством развалившегося на трибуне Буша. Москвичей не пускали даже на Тверскую.
А памятники князю Пожарскому (в Борисоглебе), Пересвету и Ослябе (в Москве), святителю Гермогену, многим другим молитвенникам, защитникам Отечества еще будут появляться. Памятники – чтобы помнили. Но помнить надо – соблюдая заветы героев. И тогда мы правильно поймем жест Козьмы Минина. Жест, так актуальный в наши дни!
…Ну вот, Воробьевский подготовил очередную порцию православных «страшилок»… Слова эти надлежит произносить с иронией. Подразумевается, что из старых тряпок, охапок сгнившей соломы автор соорудил пугала и приделал к ним деревянные рога. Обращать внимание на них не нужно и даже вредно. И вот стоят они на краю поля и раздражают проходящих мимо клириков. А благочестивые продавщицы церковных лавок тихо вскрикивают и убегают читать «Хроники Нарнии». Их платочки скрываются между колосьев... Замечают ли они, что навстречу им уже идут жнецы? Понимают ли, что из-под инфернальных молотов вновь полетели искры? Что куются апокалиптические серпы?!
Не бойся, малое стадо. Вспомни о милосердии Господнем. И тогда ты правильно оценишь богатый «урожай» Последних Времен. «На первый взгляд представляется, что это как бы торжество сил зла, но это совсем не так. Зло лишь собирает принадлежащее себе, очищая доброе зерно от своих плевел».